Акпп правила езды киа церато

Некоторых автолюбителей может насторожить совершенно одинаковый звук мотора, в независимости от того, на какой скорости и в каком режиме он работает, но кроме отсутствия эстетического удовольствия от спортивного «рыка» двигателя, это не несет никаких негативных последствий, и никак не влияет на динамические свойства автомобиля марки Мерседес.

У коробки вариатор есть несколько весомых эксплуатационных отличий, которые должны учитывать владельцы автомобиля Мерседес:

  1. В вариатор заливают специальную жидкость, которая отличается от обычного масла, требующегося для АКПП. Кроме того, требуется тщательный контроль уровня этой жидкости в коробке передач.
  2. Следует избегать сильных нагрузок на автомобиль в холодное время.


L имеет 6 ступеней и рассчитана на двигатели объемом до 3.5 литров. За счет такого количества передач в 09L серьезно влияет на экономию топлива, кроме того, 09L очень надежная и неприхотливая коробка. Для правильной эксплуатации 09L необходима частая замена основного фильтрующего элемента, однослойной мембраны.
Если её не менять, это приведет к масляному голоданию и 09l быстро выйдет из строя и понадобится ремонт.

АКПП 09L

Мерседес

Бренд Мерседес Бенц самостоятельно разрабатывает и производит коробки передач для своих автомобилей, именно поэтому характеристики этого агрегата обладают надежными и долговечными параметрами. Работа АКПП автомобилей Мерседес отличается особой плавностью, что полностью совпадает с идеологией устройства машин этой марки в целом.

Акпп правила езды киа церато

В такое положение следует переходить, когда скорость достигает больше 75 км/ч, а выходить из него, когда скорость опускается ниже 70 км/ч. Повышенная передача дает возможность сократить расход топлива в моменты движения по автомагистралям.

почему нельзя буксовать на коробке автомате

Спортивный, экономичный и другие режимы АКПП

Большая часть новых машин с автоматом имеют несколько вспомогательных режимов АКПП. К таковым можно отнести:

  1. «N» – стандартный, который используют во время обычной езды.
  2. «Е» – режим экономии топлива.
    Помогает автомобилю двигаться в таком темпе, который значительно сокращает расход топлива.
  3. «S» – спорт. Когда водитель переключается в этот режим, он может максимально использовать мощность мотора. Ничего удивительного в том, что расход топлива при этом режиме будет высоким.
  4. «W» – зимний.

Инфоinfo
Тем самым вы снимаете дополнительную нагрузку с механизма блокировки выходного вала автоматической коробки переключения передач.

Диапазон N (Neutral) — нейтральный режим.

В этом режиме элементы управления выключены. При этом с выключенным механизмом блокировки выходного вала возможно свободное перемещение автомобиля. Запуск двигателя при этом режиме также разрешен. Режим N используют при буксировке автомобиля на малые расстояния, а также при непродолжительных остановках.


Иногда у некоторых водителей появляется вопрос:

Нужно ли переводить автомат (АКПП) в N на светофоре?

Есть смысл переводить АКПП в нейтральный режим только при долгих остановках в пробках в жаркую погоду, для избежания перегрева самой коробки-автомата.

Важноimportant
Если педаль акселератора отпустить, АКПП перейдет в штатный режим работы. Иногда при выключенном режиме Overdrive режим Kickdown запрещен. Надо учитывать тот фактор, что на скользком покрытии при принудительном понижении передачи, неизбежна пробуксовка ведущих колес и дальнейшему возникновению заноса.

Зимний режим (Снежинка) — для активации данного режима предусмотрены специальная кнопка либо переключатель с такими обозначениями: Winter, W, Hold (либо Snow).


Для избежания пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге при трогании с места, передаваемый к колесам от двигателя крутящий момент необходим минимальный. Это осуществляется посредством трогания автомобиля со второй или третьей передачи — это чревато перегревом АКПП, поэтому ездить постоянно на этом режиме противопоказано.

Владельцам Хонда Цивик, Елемент, Пилот, Стрим следует помнить, что на АКПП нет дополнительного радиатора охлаждения и эксплуатировать коробку следует очень бережно. Современные АКПП Хонда, например, Аккорд кузов, начиная с CL7, оснащены дополнительным режимом М, отвечающим за ручное переключение передач. D3 – режим для тяжелых условий эксплуатации Хонда: городские пробки, прицеп, пересеченная местность.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее

АКПП устанавливаемая на Хонда

Ауди 8, БМВ 3,5,6 и Фольксваген Фаетон

АКПП 09L устанавливается на премиальные автомобили Ауди 8, БМВ 3,5,6 серии (кроме 7 серии, на 740 кузов ставится по-прежнему 5-ступенчатая) и Фольксваген Фаетон.

Большинство неполадок автоматических короб передач происходит именно зимой, поэтому очень важно соблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля в холодный период года:

  1. Зимой много снега, что ведет к частым пробуксовкам автомобиля. Этого следует избегать.
  2. Важно прогревать коробку зимой, сразу после того, как прогрели двигатель.
  3. Если масло АКПП не менялось более 30 тыс. км пробега, стоит заменить его. Особенно важно сделать это перед эксплуатацией автомобиля зимой.
  4. Нужно переключить коробку в режим «движение зимой», если таковой имеется в автомобиле.

Вниманиеattention
Так вот при таком режиме переключать передачи можно, как рычагом КПП, так и подрулевыми лепестками. В чем тогда разница? А в том, что если просто использовать лепестки, автомат хоть и «прислушивается» к решениям водителя, но все равно стремиться при увеличении скорости повысить передачу. А в спортивном режиме «подчиняется» воле водителя и только в экстренных случаях «берет» принятие решения на себя (ехать на пятой со скоростью 20 км в час не позволит).

Как я это использую. В автоматическом режиме КПП при увеличении скорости повышает передачу и не хватает тяги для того что бы газом выровнять машину. Лепестки не раз помогли мне быстро уйти на передачу вниз и вытащить машину из заноса тягой при движении по ледяной гребенке.
В положении N вы действительно сэкономите немного бензина (копеек на 5-7), но в положении N часть вашей АКПП перестает смазываться и детали трутся «насухую» — очень быстрый износ. Более подробно вот тут: http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html 3. Именно по этой же причине нельзя буксировать авто с АКПП на скорости выше 40 км/ч и на длительные расстояния.
Как я понял буксировать можно только с включенным двигателем и коробка в положении N, скорость буксировки не более 40 км/ч — чем медленнее тем лучше и буксировать недалеко — точно не скажу, но думаю больше 20 км буксировать не стоит. Нельзя буксировать с вЫключенным двигателем в положении N. Категорически нельзя буксировать, если вытекло масло из АКПП. Несоблюдение всех этих условий приведет к серъезным поломкам АКПП. 4.
Если не соблюдать это требование, коробка сломается и понадобится ремонт.

  • Не рекомендуется оставлять машину на подъеме только на паркинге, необходимо использовать ручник. На положении P коробка блокируется механически, но блокировка не рассчитана на нагрузки. Если машина каким-то образом придет в движение в этом положении селектора АКПП получит повреждения.
  • Задняя и передняя меняются только тогда, когда машина остановится, но при этом задерживать рычаг в положении N крайне не рекомендуется.
  • Начинать движение только после характерного толчка включения передачи.
  • Разгоняться и трогаться необходимо максимально плавно. От этого зависит износ механизмов АКПП.
  • Переводить рычаг в положение N при непродолжительных остановках на светофорах не рекомендуется, как и при движении с горки.

Если были планы буксировать прицеп, то лучше выкинуть их из головы.

  • Категорически запрещено заводить автомобиль с так называемого толкача. Многие люди нарушают этот запрет, однако стоит помнить, что бесследно для коробки это не пройдет.

Конечно же, нельзя забывать про отдельные особенности переключения между режимами:

  • на «нейтралке» можно оставаться лишь в случае, если нажат тормоз;
  • на «нейтралке» глушить машину запрещено;
  • глушить мотор разрешается исключительно в положении «паркинг»;
  • когда машина в движении, нельзя переводить рычаг в положения «паркинг» и «движение назад».

Подводя итоги, стоит отметить, что автоматическая коробка может показаться довольно «привередливой» и имеющей малый ресурс.

После чего включив один из режимов движения и нажав на тормоз удерживайте машину на месте пару минут, двигатель в это время должен работать в холостом режиме. При низких показателях температуры окружающей среды в положении R начинать движение полностью не прогрев автоматическую коробку переключения передач недопустимо, потому как это (ввиду большой вязкости жидкости в трансмиссии) может вывести из строя планетарный механизм.

АКПП как пользоваться видео

Буксировка автомобиля с АКПП

Неисправный автомобиль буксируется в режиме N, но не стоит забывать о том, что автомобили с АКПП буксировать можно только на относительно небольшие расстояния. Ввиду того, что в неработающем двигателе бездействует и масляный насос, то значительно ухудшается смазка узлов и элементов коробки-автомата.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *