Авто сенс отопление встречным потоком

Радиатор прикрутил маленькими саморезами(блошками) с обоих сторон, в закрученном состоянии по длине не достают до сот радиатора. место под радик проклеил дверным уплотнителем, что бы исключить поток воздуха мимо радиатора.

Вот и весь ремонт. Собираем все в обратной последовательности! Ах да, на последок!

Нашел вкусняшки под ковром, со стороны пасажира, где коса ЭБУ проходит! Кто то здесь делал запасы, на случай падения метеорита на землю:D

Радиатор старый, целый, подтеков явных я не видел, смысла менять тоже не видел) Печка греет по-огню, сравнивал с ланосом, не хуже! Так что можно сказать что труды прошли не зря! Катаюсь уже с декабря, все порядком. Торпеда обратно стала в идеале, спрашивал мнение на работе, то все говорят с зазорами порядок, все стоит как нада) Торпеда не скрипит, посторонних звуков не издает после сборки. Ну в целом по времени может ушел день.


Инфоinfo
Это нужно чтобы он влез куда надо. если умудритесь так запихать то молодци.

4. Свариваем из металлического прута с резьбой такую конструкцию или ищем монтажную проволоку.

5.


Нарезаем трубки согласно размерам и прикручиваем хомутики. краник взят от СЛАВУТЫ от печки общее где-то 500 р. или можно анологичный от системы охлаждения. хороший от Москвича чуть меньше и металлический.

6. Высверливаем отверстия в кузове. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО НА ФОТО РАДИАТОР СТАЛ АЛЮМИНЕВЫМ НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ и решил все переделать на медно латунный.

7.

Вниманиеattention
Запихиваем радиатор на свое родное место и прикручиваем монтажной проволокой или одеваем приспособу на рисунке в пункте 4.

8. Одеваем хомуты разрезав шланки от печки и на радиатор.

9.


Пеним радиатор монтажной пеной или выдумываем свой герметик.

Такие действия осуществляем до того момента, пока не перестанут идти пузырьки из обратке.

Бывают случаи, когда радиатор печки проваливается, происходит это из-за слабого крепление радиатора отопителя. Определяются такие неисправности достаточно просто: подняв капот и пошевелив патрубки радиатора, вы ощутите небольшое болтание, а также при езде услышите стук в отсеке отопителя.
Происходит это от того, что при езде по плохим дорогам выламывается пластик крепления и печка проваливается. Однако такие случаи происходят крайне редко. Устраняется эта проблема путём установки дополнительного крепления.

Подготовка к зимнему периоду

Перед наступлением холодов необходимо произвести ряд подготовительных действий, обеспечивающих тепло в салоне.
Первым делом многие автомобилисты накрывают проём радиатора.

Это необходимо для нормальной работы двигателя: когда на улице минусовая температура и машина передвигается, на радиатор попадает холодный воздух. Самым распространённым материалом для этого служит обычный кусок картона, некоторые используют одеяло.


Поставщики автозапчастей разработали специальные заглушки проёмов, которые пришли на смену самодельным изделиям из картона.

Многие владельцы машин задаются вопросом: как улучшить печку на Сенсе? Одним из способов улучшение обогрева является установка краника печки. Принцип работы устройства — регулировка потока охлаждающей жидкости в радиатор. Устанавливается на шланг обратки отопителя при перекрытии краника усиливается давление на радиатор печки, от чего происходит больший теплообмен.

Ещё одним методом по улучшению является перестановка патрубков обратки и расширителя.

Важноimportant
Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем прежде. Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.

Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия.

С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия.


Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше.

Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора.

При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.

По положению рычажка определяется закрытие заслонки.

Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно.

Но смешной уже только потому, что тогда вонять в салоне будет как в салоне автобуса ЛиАЗ! Или может, у кого-то нет течей ни масла, ни антифриза, ни выхлопа под капотом. Снимите один раз радиатор печки и закрепите его нормально.

Лечится заменой.

Завоздушенная система охлаждения может стать большой проблемой. Из-за недостаточного охлаждения двигателя может возникнуть перегрев, что приведёт к очень дорогостоящему и затратному по времени ремонту.

Воздух, попавший в систему, препятствует циркуляции ОЖ и нормальному теплообмену между антифризом и двигателем.

Для освобождения системы от воздуха понадобится загнать машину на эстакаду либо на любую поверхность с покатом. Крышка радиатора должна стать верхней точкой в системе охлаждения.

Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. вынуть пробку радиатора;
  2. завести двигатель;
  3. довести его до рабочей температуры.

Охлаждающая жидкость при этом начнёт уходить, и её необходимо будет доливать. Для увеличения потока жидкости необходимо увеличить обороты двигателя.

Теперь когда накладка на щиток приборов снята, удобно аккуратно отсоединить крепления тросиков управления заслонками и разъем на управление электро вентилятором. 24. Откручиваем 4 самореза крепления щитка приборов, и отсоединяем 3 разъема за ним.

25.

В принципе торпеда разобрана. 26. Снимаем облицовку центрального туннеля. Спереди откручиваем по саморезу со стороны водителя и пасажира 27.

И сзади откручиваем по саморезу со стороны водителя и пасажира. 28. Отодвинув назад, заднюю часть облицовки, видим еще один саморез по центу.

29.

Приподняв вверх переднюю часть, отсоединяем разъем питания прикуривателя. 30. Далее идет откручивание торпеды от корпуса отопителя. 2 самореза со стороны пасажира, в лючке торпеды(видно в бардачке) 31. Два самореза через бардачок. 32. 4 самореза через центральное часть приборной панели (можно просто открутить 3, 1 черный, и 2 серых)

33.

И для себя сделал выводы что раскидать торпеду будет быстрее и правильнее, чем пытаться там как-то, что-то сделать! Страха разбирать торпеду не было. Был страх когда первый раз на работе снимал торпеду с Mitsubishi ASX, тогда было страшно:D

Начнем.

!

Снять Минусовую клему АКБ! 1. Поддеваем крышку сигнала и отсоединяем провода 2. Откручиваем гаку крепления рулевого колеса и снимаем его.

Откручиваем крепление кожуха подрулевых переключателей. Снимаем верхнюю часть. 3. Снизу откручиваем крепление нижней части кожуха и снимаем нижнюю часть. 4.

Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов и снимаем.

5. Снимаем подрулевые переключатели с крепления и отсоединяем разъемы.

6. Снимаем провод с контакта сигнала. 7. Отсоединяем разъем с замка зажигания 8. В ногах у водителя и пасажира снимаем декоративные накладки, открутив пластиковую гайку

9.

В гаражных или домашних условиях процесс промывки радиатора печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты.

Кроме того, в таких условиях можно провести тест антифриза. В две емкости наливается жидкость. Затем в один из сосудов насыпают немного соды.

В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить сразу.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *