Дорога е25 международной сети е проходит с севера

Санкт-Галлен — Сант-Маргаретен — Лаутерах — Фельдкирх — Имст — Инсбрук — Вергель — Зальцбург — Линц — Вена — Никельсдорф — Мосонмадьяровар — Дьер — Будапешт — Пюшпекладани — Орадя — Клуж — Турда — Тыргу-Муреш — Брашов — Плоешти — Бухарест — Урзичени — Слобозия — Хырсово — Констанца.

E 70

Ла-Рошель — Лион — Шамбери — Сюза — Турин — Алессандрия — Тортона — Брешиа — Верона — Местре (Венеция) — Пальманова — Триест — Любляна — Загреб — Дьяково — Белград — Вршац — Тимишоара — Карансебеш — Турну Северин — Крайова — Питешти — Бухарест — Джурджу — Русе — Разград — Шумен — Варна.

E 80

Ла-Корунья — Сантандер — Бильбао — Сан-Себастьян — По — Тулуза — Нарбонн — Ним — Экс-ан-Прованс — Ницца — Винтимилья — Савона — Генуя — Специя — Мильярино — Ливорно — Гроссето — Рим — Пескара …


В — каждая Договаривающаяся сторона, граничащая со страной, подавшей заявку, по территории которой приходит(ят) международная(ые) дорога( и) класса А, с которой(ыми) соединена новая или подлежащая изменению международная дорога класса В. В соответствии с настоящим пунктом граничащими считаются также две Договаривающиеся Стороны, на территории которых находятся конечные пункты морского маршрута, предусмотренного трассой упомянутой(тых) выше международной(ых) дороги(-) класса А.

  • Любая предложенная поправка, сообщение о которой разослано в соответствии с положениями пункта 3 настоящей статьи, принимается, если в течение шестимесячного срока со дня этого сообщения ни одна из компетентных администраций непосредственно заинтересованных Договаривающихся Сторон не уведомит Генерального секретаря о том, что она возражает против этой поправки.

Дорога е25 международной сети е проходит с севера

ЕЭК).

  • В случае одобрения поправки большинством присутствующих и участвующих в голосовании и если такое большинство включает большинство представленных и участвующих в голосовании Договаривающихся Сторон, Генеральный секретарь направляет поправку компетентным администрациям всех Договаривающихся Сторон для ее принятия.
  • Поправка принимается, если в течение периода шести месяцев со дня нотификации менее одной трети компетентных администраций Договаривающихся Сторон уведомят Генерального секретаря о своем возражении против поправки.
  • Генеральный секретарь уведомляет все Договаривающиеся Стороны о принятии поправки, и она вступает в силу через три месяца со дня такого уведомления.
  • Сообщение адреса администрации, которой должны направляться предложения о внесении поправок в приложения к настоящему соглашению, денонсация соглашения и прекращение его действия.

Дорога е25 международной сети е проходит с севера на юг

Вниманиеattention
Москва (Каширское шоссе) — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск (Сухумийское шоссе). Автодорога имеет подъезды к аэропорту Домодедово, Липецку, Воронежу, Ростову-на-Дону, Краснодару.

Важноimportant
М-5 «Урал». Москва (Новорязанское шоссе) — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (Уфимский тракт). Автодорога имеет подъезды к Рязани, Саранску, Пензе, Ульяновску, Самаре, Оренбургу, Уфе, Екатеринбургу.

Инфоinfo
М-6 «Каспий». Москва (Каширское шоссе) — Тамбов — Волгоград — Астрахань (ул. Галины Николаевой). Автодорога имеет подъезды к Тамбову, Саратову и Элисте.

М-7 «Волга». Москва (Горьковское шоссе) — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа (ул. Ахметова). Автодорога имеет подъезды к Владимиру, Иваново, Чебоксарам, Ижевску, Перми.
М-8 «Холмогоры».

Дорога е25 международной сети е проходит с севера на юг и является

Е 50 Брест — Ренн — Ле-Ман — Париж — Реймс — Мец — Саарбрюккен — Мангейм — Хейльбронн — Фейхтванген — Нюрнберг — Розвадов — Пльзень — Прага — Йиглава — Брно — Жилина — Прешов — Кошице — Вишне Немецке — Ужгород — Мукачево. Е 60 Брест — Нант — Тур — Мюлуз — Базель — Ольтен — Цюрих — Винтертур — Санкт-Галлен — Сан-Маргаретен — Лаутерах — Фельдкирх — Имст — Инсбрук — Вергель — Зальцбург — Линц — Вена — Никельсдорф — Мосонмадьяровар — Дьер — Будапешт — Пюшпекладани — Орадя — Клуж — Турда — Тыргу-Муреш — Брашов — Плоешти — Бухарест — Урзичени — Слобозия — Хырсово — Констанца. Е 70 Ла-Рошель — Лион — Шамбери — Сюза — Турин — Алессандрия — Тортона — Брешиа — Верона — Местре (Венеция) — Пальманова — Триест — Любляна — Загреб — Дьяково — Белград — Вршац — Тимишоара — Карансебеш — Турну Северин — Крайова — Питешти — Бухарест — Джурджу — Русе — Разград — Шумен — Варна.
В случае одобрения поправки большинством присутствующих и участвующих в голосовании и если такое большинство включает большинство представленных и участвующих в голосовании Договаривающихся Сторон, Генеральный секретарь направляет поправку компетентным администрациям всех Договаривающихся Сторон для ее принятия.

4. Поправка принимается, если в течение периода шести месяцев со дня нотификации менее одной трети компетентных администраций Договаривающихся Сторон уведомят Генерального секретаря о своем возражении против поправки.

5.

В официальных же документах между префиксом и номером обязан стоять знак дефиса и через пробел должно быть в кавычках указано название автодороги (Р-127 «Пехлец — Кораблино – Скопин», Р-80 «Иваново – Родники», Р-336 «Оренбург – Орск»).

В зависимости от уровня подчиненности, строительство, ремонт и эксплуатация региональных автомобильных дорог находится в ведении Федерального Дорожного Агенства «Росавтодор» Министерства Транспорта Российской Федерации или региональных подразделений Росавтодора.

Сеть европейских автомагистралей

Первые подвижки к созданию единого транспортного пространства в послевоенной Европе были предприняты в 1949 году, когда Международной конвенцией о движении по дорогам и Протоколом о дорожных знаках и сигналах были определены порядок выдачи разрешений на управление автомобилями, паспортов и осуществление пограничных формальностей.

Приложения не приводятся.

Статья 2

Международная сеть «Е» представляет собой сетку основных дорог общим направлением на север — юг и запад — восток; она включает также промежуточные дороги, расположенные между основными дорогами.

Постройка и реконструкция дорог международной сети «Е»

Дороги международной сети «Е», упоминаемой в статье 1 настоящего Соглашения, должны быть приведены в соответствие с положениями Приложения II к настоящему Соглашению.

Обозначение дорог международной сети «Е»

1.

Когда интенсивность движения, указанная в колонке 2, превышается в течение более 50 часов в год, рекомендуется предусмотреть оборудование дополнительной полосы движения или реконструирование дороги до более высокой категории с учетом затрат, связанных со строительством и окружающей средой. Эти значения относятся к непрерывному потоку движения, при условии:

  1. что пересечения на одном уровне не слишком многочисленны и не вызывают чрезмерно большого числа дорожно-транспортных происшествий;
  2. что на дорогах с двумя или тремя полосами движения на всем их протяжении обеспечиваются необходимые расстояния видимости при обгоне.

Не рекомендуется строить дороги с тремя полосами движения, когда превышается нормальная интенсивность движения, указанная в колонке 1 приведенной таблицы.
Оденсе — Корсёр-Кёге — Копенгаген — Мальмё — Хельсингборг — Хальмстад — Гётеборг — Эребру — Арбуга — Эскильстуна — Сёдертелье — Стокгольм — Талин — Санкт-Петербург совпадает с участком федеральной дороги М-11 до границы с Эстонией • E22 Холихед — Честер — Уоррингтон — Манчестер — Лидс — Донкастер — Иммингем -Амстердам — Гронинген — Ольдербург — Бремен — Гамбург — Любек — Росток — Штральзунд — Засниц — Треллеборг — Мальмё — Кальмар — Норчёпинг — Вентспилс — Рига — Резекне — Великие Луки — Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Елабуга — Пермь — Екатеринбург — Тюмень – Ишим совпадает с участком федеральной дороги М-9 до границы с Латвией, проходит по федеральным дорогам М-7, Р-243, Р-320, Р-321, Р-242, Р-351, Р-402 • E30 Корк — Уотерфорд — Уэксфорд — Рослэр — Фишгард — Суонси — Кардифф — Ньюпорт — Бристоль — Лондон — Колчестр — Ипсуич — Феликстоу …
Ольборг — Орхус — Вайле — Коллинг — Крусо — Фленсбург — Шлезвиг — Неймюнстер — Гамбург — Бремен — Оснабрюк — Дортмунд — Ольпе — Гисен.

E 39

Гисен — Франкфурт-на-Майне — Дармштадт.

E 41

Вюрцбург — Хейльбронн — Штутгарт — Донауэшинген — Шафхаузен — Винтертур — Цюрих — Альтдорф.

E 43

Вюрцбург — Фейхтванген — Ульм — Меммингем — Линдау — Брегенц — Санкт-Маргаретен — Букс — Кур — Сан-Бернардино — Беллинцона.

E 47

Магдебург — Галле — Лейпциг — Карл-Маркс-штадт — Божи Дар — Карловы Вары — Пльзень — Ческе Будеевице — Тршебонь — Галамки — Вена.

E 49

Ореховед — Нюкебинг — Гесер …

Желательно разделять коммерческие и туристические перевозки и создавать комбинированные пограничные пункты.

  • Различные устройства На автомагистралях и, по возможности, на скоростных дорогах, в стороне от проезжей части, должны устаиваться на определенном расстоянии друг от друга зоны обслуживания и стоянки. Зоны обслуживания должны включать заправочные станции, места для стоянки, туалеты, пункты первой помощи и, по возможности, рестораны и мотели.
    Места для стоянки устаиваются лишь для остановки транспортных средств и обычно не обеспечиваются всеми вышеупомянутыми средствами обслуживания. Доступ в зоны обслуживания и стоянки на автомагистралях (однако для поставщиков и обслуживающего персонала могут устаиваться въезды с обычной сети) должен осуществляться только с автомагистралей.

Корсер — Копенгаген … Мальме — Истад … — Таллин — Ленинград. Е 30 Корк — Уотерфорд — Уэксфорд — Рослэр … Фишгард — Суонси — Кардифф — Ньюпорт — Бристоль — Лондон — Колчестр — Ипсуич — Феликстоу …

Хук-ван-Холланд — Гаага — Гоуда — Утрехт — Амерсфорт — Ольденцаль — Оснабрюк — Бад-Ойенхаузен — Ганновер — Брауншвейг — Магдебург — Берлин — Свебодзин — Познань — Лович — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва. Е 40 Кале — Остенде — Гент — Брюссель — Льеж — Ахен — Кельн — Ольце — Гисен — Бад Херсфельд — Херлесхаузен — Эйзенах — Эрфурт — Гера — Карл-Маркс-штадт — Дрезден — Герлиц — Легница — Вроцлав — Ополе — Гливице — Краков — Пшемысль — Львов — Ровно — Житомир — Киев — Харьков — Ростов-на Дону.
Свиноуйсьце — Волин — Голленюв — Цепин — Свебодзин — Еленя-Гура — Харрахов — Железни Брод — Турнов — Млада Болеслав — Прага — Йиглава — Брно — Бржецлав — Братислава — Райка — Мошонмадьяровар — Чорна — Сомбатхей — Керменд — Редич — Загреб — Карловац — Риека — Сплит — Меткович — Дубровник — Петровац — Титоград — Бьело Поле — Скопье — Кичево — Охрид — Битола — Ники — Веви — Козани — Лариса — Домокос — Ламия — Браллос — Итея … Эйон — Коринф — Триполис — Иитион. Е 75 Тромсе — Нордхосботн — Шиботн — Хеллигскуген — Килписьярви — Торнио — Оулу — Ювяскюля — Лахти — Хельсинки …
Гданьск — Эльблонг — Оструда — Млава — Варшава — Радом — Краков — Трстена — Ружомберок — Банска Быстрица — Эволен — Шаги — Будапешт — Сегед — Белград — Ниш — Куманово — Скопье — Гевгелия — Эвзони — Салоники — Лариса — Алмирос — Ламия — Афины — Ханья — Ираклион — Айос — Николаос — Сития.

а) о подписаниях, ратификациях, принятиях, утверждениях и присоединениях в соответствии со статьей 5;

b) о датах вступления в силу настоящего Соглашения в соответствии со статьей 6;

с) о дате вступления в силу поправок к настоящему Соглашению в соответствии с пунктом 2 «с» статьи 7, пунктами 4 и 5 статьи 8 и статьей 9;

d) о денонсациях в соответствии со статьей 11;

е) о прекращении настоящего Соглашения в соответствии со статьей 12.

Сдача настоящего соглашения на хранение Генеральному секретарю

После 31 декабря 1976 года подлинник настоящего Соглашения сдается на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который препровождает надлежащим образом заверенные копии всем государствам, указанным в статье 5 настоящего Соглашения.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *