Реализация очковой оптики

  • сообщение об оказании услуг по бесплатному тестированию зрения на новейшем оборудовании не является объектом рекламирования. Как видно из размещенной рекламы, она содержит информацию не только о салоне «VIDI оптика», но и об оказании услуг по бесплатному тестированию зрения на новейшем оборудовании. По мнению общества, бесплатная услуга не является предпринимательской деятельностью, не является товаром и не может выступать в качестве объекта рекламирования. Товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (ст. 3 Федерального закона N 38-ФЗ).


А вот люди со средним и высоким достатком в подземку или на рынок точно не пойдут покупать оптику. Они отдадут предпочтение более солидному месту.

Как заработать на продаже очков?

Следующий формат бизнеса – одиночный магазин. Это могут быть отдельные магазины и отделы в крупном торговом центре.

Вниманиеattention
Такие магазины функционируют в собственной ценовой нише и у них есть свои покупатели. В подобных магазинах могут продаваться, как эксклюзивные очки, так и простые.

Как правило, в таком магазине должен работать окулист, который будет заниматься подбором очков для клиента. Желательно, чтобы ассортимент подобных магазинов был достаточно большим.

А вот самым элитным и дорогим форматом бизнеса являются брендовые магазины.


В салонах такого типа продают только самые качественные очки.

Реализация очковой оптики

Инфоinfo
Поэтому открытие салона оптики, — с точки зрения бизнеса, решение разумное.

Бегло изучив среду предполагаемых конкурентов, выделим три типа оптических пунктов продажи. Самый распространенный тип – это торговые точки, растыканные по рынкам, вокзалам, торговым центрам, переходам и т.п. Рассчитанные, в основном, на бабушек и дедушек, они торгуют готовыми очками с незатейливыми оправами и сомнительной оптикой.


Зато привлекательная цена (в среднем, покупка до 300 рублей) заставляет пенсионера забыть о качестве продукции и её возможном негативном влиянии на зрительные органы в будущем.

Второй тип – мультибрендовые салоны. Их основным посетителем является средний класс, готовый для улучшения зрения раскошелиться на сумму примерно до 8000 рублей.

Из них:

  • 20 метров – приемная офтальмолога;
  • 15 метров – мастерская;
  • 65 метров – торговый зал.

Аренда подобного помещения обойдется в 100 000 рублей, еще около 200 придется потратить на оборудование для торговли, кассы, столы, зеркала.

Самый большой расход придется на закупку медицинского оборудования — минимум 2 миллиона рублей.

Курс доллара серьезно ударил по этому бизнесу, бывшую в употреблении технику можно применять только после ее профилактики и сертификации, поэтому лучше сразу закупить новую.

Купив полный комплект, можно оказывать следующие слуги:

  • полная проверка зрения;
  • подбор оправ и линз;
  • изготовление очков по оптическим и физиологическим требованиям заказчика.

Брать или нет плату за проверку зрения, решает владелец магазина.

Отпуск и реализация очковой оптики

Так же стоит подумать, о конкурентных преимуществах, т.к. в данной нише есть достаточно высокая конкуренция. Это может быть товар самого высокого качества в городе по приемлемым ценам, очень высокий уровень клиентского сервиса и другие моменты.

Ассортимент и как выбрать поставщика

В период кризиса необходимо охватывать как можно более высокий процент целевой аудитории. Для этого нужно продавать продукцию различных ценовых категорий, включая следующие наименования:

  • линзы и оправы;
  • готовые очки;
  • очки-тренажеры и модели для работы за компьютером;
  • контактные линзы;
  • средства по уходу за оптикой и футляры;
  • солнцезащитные очки.

Поставщик очковой оптики должен предоставлять максимально широкий ассортимент и выгодные условия сотрудничества.

Продажа очковой оптики в аптеке

<2 Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Аналогичные положения содержит и Отраслевой стандарт «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» <3. Согласно положениям данного документа аптеки могут осуществлять реализацию оптики (в частности, готовых очков, средств по уходу за очками и др.).

<3 Утвержден Приказом Минздрава России от 04.03.2003 N 80.

Таким образом, реализация очков — тот вид деятельности, который аптеки могут осуществлять.

Нужна ли лицензия?

Перед началом нового вида деятельности целесообразно убедиться, что он не является лицензируемым. В противном случае необходимо получить лицензию.

Перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия, приведен в ст. 12 Федерального закона N 99-ФЗ <4.

Оквэд 2 продажа очковой оптики

Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по производству медицинской техники являются:

— наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений и оборудования, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;

— соблюдение лицензиатом требований законодательства Российской Федерации по безопасности, производству и контролю качества медицинской техники, технических условий на производимую медицинскую технику;

— наличие у соискателя лицензии (лицензиата) средств измерений, предусмотренных техническими условиями или другими нормативно-техническими документами на медицинскую технику и соответствующих требованиям к их поверке, предусмотренным ст.

Совер-м оптовая продажа очковой оптики

Важноimportant
Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 N 30 <7 утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности. В силу п. 4 медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с Перечнем согласно Приложению. В Перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности включены работы (услуги) по медицинской оптике и офтальмологии.<7 Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291, которым утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

Оптовая продажа очковой оптики в москве

НК РФ;

— организация осуществляет операции, подлежащие и не подлежащие налогообложению НДС, и ведет их раздельный учет согласно п. 4 ст. 149, п. 4 ст. 170 НК РФ.

По поводу применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее — ЕНВД) при реализации очков, линз и так далее следует отметить следующее.

В соответствии с п. 2 ст. 346.26 НК РФ на уплату ЕНВД может переводиться предпринимательская деятельность в сфере розничной торговли.

Согласно ст. 346.27 НК РФ под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.

К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в пп. 6 — 10 п. 1 ст.

Около миллиона детей уже рождается с плохим зрением, причем к 15 годам их количество утраивается. Поэтому торговать очками в нашей стране выгодно.

Бизнес на оптике: Лоточники

Формироваться рынок оптики начал десять лет назад. В то время стали появляться торговые палатки и павильоны, торгующие очками в самых разных людных местах – на рынках, у метро, подземных переходах.
Да и сегодня количество ларьков и палаток, ставших стартовой площадкой для многих процветающих салонов, не уменьшилось, через них реализуется 65% всех корректирующих и солнцезащитных очков.

В ларьках метро и подземных переходов в основном продается продукция китайских производителей по 200-500 руб., изредка разбавленная изделиями российских заводов. Несмотря на то что очки, купленные в подобных местах, способны навредить зрению, популярность ларьков не падает.

Обязан ли я оплачивать заказ? (Ведь я выбрал 2 вариант, стандартный.

Этапы продажи корригирующих средств. как продавать оправы и очки? часть 1.

Поскольку товар импортный, в отношения, связанные с нарушением прав потребителей, неизбежно будет включен и еще один участник: начиная с этого года потребитель вправе предъявлять претензии не только продавцу или исполнителю, но также и импортеру (пункт 4 статьи 18 ЗПП), каковым в данном случае является ООО «Лабиринт М», если в товаре обнаружены такие недостатки, которые в силу определенных свойств товара, не могут быть устранены. По нашему мнению, речь здесь идет о тех существенных недостатках, к которым относятся недостатки, проявляющиеся после их устранения (как снова выпавший страз).

Как следует из материалов дела, общество на основании договора на рекламное обслуживание оказывало владельцу салона оптики «VIDI оптика», индивидуальному предпринимателю Дамбинову Д.А., услуги по изготовлению и размещению рекламной продукции (прокату) на телевизионном канале.

Общество разместило на телеканале информацию следующего содержания: «Взгляни на жизнь по-новому. Каждому покупателю бесплатное тестирование зрения на новейшем оборудовании».

Судьи двух инстанций, учитывая содержания видеоролика и приведенные нормы права, пришли к правильному выводу, что общество, являясь рекламораспространителем, распространило рекламу медицинской деятельности. При этом, как установлено судьями, у индивидуального предпринимателя Дамбинова Д.А.

Федерального закона N 38-ФЗ не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Из п. 7 ст. 38 Федерального закона N 38-ФЗ следует, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных ст. 7 настоящего Закона.

В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» <6 медицинская деятельность подлежит лицензированию.

<6 Документ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В соответствии с ним медицинская деятельность также подлежит лицензированию.
По мнению заявителя жалобы, тестирование зрения не относится к медицинским услугам.

Предыстория такова. Общество распространяло рекламу услуг салона оптики «VIDI оптика», информировавшую потребителей об открытии салона оптики, возможности приобретения очков от мировых брендов, а также оказании услуг по бесплатному тестированию зрения на новейшем оборудовании.

Решением УФАС по Республике Бурятия распространенная обществом реклама товаров и услуг по бесплатному тестированию зрения салона оптики «VIDI оптика» признана ненадлежащей и не соответствующей п. 7 ст. 7 Федерального закона N 38-ФЗ <5 в связи с отсутствием у рекламодателя лицензии на право осуществления медицинской деятельности.

<5 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *