Самые дорогие франшизы

самые дорогие франшизы

Кстати, в США и Канаде этот бренд фаст-фуда стал лидером на рынке, опередив такую легенду, как McDonald’s. Секрет фирмы здесь кроется в том, что первоначальные затраты на бизнес здесь в разы меньше, чем у McDonald’s. Ведь в Subway нет кухни, все продукты свежие и хранятся на витрине. Также компании на руку мода на здоровое питание, ведь концепция марки – приготовление блюд только из свежих продуктов на глазах у покупателя.

Самая кассовая франшиза в мире

Гарри Поттер сотворил настоящее волшебство для компании Warner Brothers. Прокатные сборы первых семи частей фильма о юном волшебнике принесли в копилку компании 6,4 миллиарда долларов.

Самые дорогие франшизы

Важноimportant
В меню огромный выбор блюд, а также приготовленных на гриле. Основан еще в 1940 году в США. К сегодняшнему дню сеть подобных заведений общественного питания распространилась по 40 штатам Америки. Для желающих приобрести франшизу выдвигаются строгие финансовые требования.

Так, паушальный взнос составляет 6,76 млн долл., а роялти назначено в размере 4% от суммы прибыли. Кроме этого, предприниматель, желающий приобрести франшизу, должен доказать наличие у него 2,5 млн долл. собственного и 500 тыс. долл. ликвидного капитала.

Holiday Inn

Компания, которая работает в сфере гостиничного бизнеса, основана в 1952 году американцем Кеммонсом Уилсоном. Это был первый случай по США продажи франшизы гостиничного бизнеса.

Самые дорогие франшизы россии

Что же так привлекает франчайзи?

Во-первых, компания предлагает три формата ведения франчайзингового бизнеса: «ИНВИТРО-Стандарт», «ИНВИТРО-Лечу» (совместно с центрами Лечу.ru) и «ИНВИТРО-Городок» (специально для регионов). Поэтому каждый начинающий бизнесмен сможет выбрать именно тот вариант, который ему подойдет по финансовым и другим показателям. Отсюда вытекает «во-вторых»: паушальный взнос для франчайзи программы «Стандарт» составляет 500 000/250 000 рублей (в соотношении Москва/регионы), для системы «ИНВИТРО-Лечу» – 720 000/575 000 рублей, а для открывающих отделение «Городок» – всего 100 000 рублей.
Роялти столичные компании выплачивают с 4-го месяца работы, а региональные – с 25-го.

Самые дорогие франшизы кино

MrDoors

  • Производство и продажа мебели
  • Запуск франшизы: 1997
  • Франчайзинговые точки: 106
  • Собственные точки: 44
  • Вложения: 2,3 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 24 млн руб./3,6 млн руб. (для салона 100 кв. м)
  • Итоговый балл: 36,3

Российская компания MrDoors производит встроенную и корпусную мебель. В зависимости от региона компания устанавливает квоты на количество партнеров: если дилер выполняет план, она обязуется не пускать туда другого франчайзи. По расчетам MrDoors, оптимальное соотношение – один салон на 250 000 человек.

6.

Самые дорогие спортивные франшизы

Степень выгодности франшиз мы определяли, исходя из средней выручки франчайзи и отношения его годовой прибыли к стартовым затратам – этот показатель демонстрирует, насколько быстро «отобьются» вложения.

В затратах мы учитывали закупку партии товара, которую франчайзер считает минимально необходимой, аренду помещения на период до выхода на операционную окупаемость, стоимость ремонта, оргтехники, а также паушальный взнос, роялти и рекламные сборы, если франчайзер их устанавливает.

В стартовом списке значилось более 100 компаний, работающих с партнерами по системе франчайзинга. Мы учитывали в расчетах компании, которые сами предоставили данные о необходимых инвестициях и выручке. Около половины компаний предоставили данные и о средней рентабельности своих франчайзи.

Инфоinfo
Франчайзинг в настоящее время является одним из самых простых, а также самых быстрых вариантов начала ведения бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Кроме того, это еще и крайне выгодное инвестирование денежных ресурсов. При этом купить дорогую франшизу зачастую лучше, нежели вложиться в различного рода стартапы или же локальные бизнес-проекты.

Разновидности франчайзинга

Дорогое франчайзинговое предложение предоставляет инвесторам гарантию того, что в дальнейшем они смогут самостоятельно оценить и просчитать уровень доходности бизнеса, который они приобретают дорого.


Большое количество функционирующих франчайзинговых предприятий является наглядным тому подтверждением.

Само собой разумеется, что определенная доля риска присутствует всегда.

Culver’s появился в западной части штатов, как ресторан быстрого обслуживания. Основное меню состоит из гамбургеров с маслом и замороженного заварного крема на десерт. Предпринимателям, желающим заработать на такой еде, надо заплатить главной компании паушальный взнос размером 2,8 млн долл., а также выплачивать ежемесячно роялти размером 4% от прибыли.

Зато главная компания проводит четырехмесячные обучающие курсы для персонала франчайзи.

KFC Corp.

Под аббревиатурой KFC кроется основная идея, на которой построен этот бизнес фаст-фуда. Ключевое блюдо, которое предлагается в заведениях общественного питания данной сети – кентуккский жареный цыпленок. Первого цыпленка в заведении под этим названием основатель Харленд Сэндерс пожарил в 1930 году.
К сегодняшнему дню сеть разрослась по всему миру.

Самые дорогие франшизы мира

Вниманиеattention
Сумма, необходимая для приобретения – 4,4 млн долл. Помимо этого, надо выплачивать каждый месяц роялти, размер которого составляет 5% от объема продаж. И это не считая необходимости купить или арендовать подходящее помещение.

Buffalo Wild Wings Grill & Bar

Еще одно заведение общественного питания. Речь идет о повседневном спортивном баре, фирменное блюдо которого – знаменитые крылышки Буффало.


Первое заведение увидело свет в 1982 году в США. На сегодня по всей территории США работает не менее 832 ресторанов с этим именем. Они обеспечивают компании прибыль не меньше, чем в 758 млн долл. Тем, кто желает приобщиться к семье Буффало, необходимо заплатить 3,2 млн долл.
паушального взноса, не считая расходов на организацию ресторана.

Culver’s

Очередной успешный фаст-фуд из США.

Самые дорогие франшизы в россии

Задача франчайзи – постоянно обновлять справочник и карту, популяризировать 2ГИС по своему региону. Зарабатывают, как правило, на рекламе, чему обучают сотрудников в главном офисе компании. Размер инвестиций определяет размер города – чем он больше, тем больше средств потребуется для входа в проект.

Причем проект позиционируется как долгосрочный – инвестируя примерно 15 млн руб., на прибыль существенную можно рассчитывать только спустя три года.

Дорогие франшизы мира

Однако суммы, указанные для франшиз, которые работают на российском рынке, еще не космические. Достаточно взглянуть на размеры инвестиций, которые требуются для некоторых иностранных франшиз, чтобы понять, насколько масштабным может быть бизнес по франшизе. Кстати, указанные размеры инвестиций не являются пределом. Это минимум, который необходим для старта.

Самые дорогие франшизы в мире

Франчайзер также продает права на организацию детских праздников и создание развивающих центров.

17. Сеть магазинов горящих путевок

  • Туризм
  • Запуск франшизы: 1999
  • Франчайзинговые точки: 495
  • Собственные точки: 0
  • Вложения: 0,4 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 5,3 млн руб./0,5 млн руб.*
  • Итоговый балл: 19,6

Самая старая франшиза в российском туристическом бизнесе. Сеть работает на территории России, Белоруссии, Украины и Казахстана. В столице количество магазинов приближается к сотне. Франчайзи с большим опытом жалуются на отсутствие рекламы и программы лояльности «за постоянство».

18.

Самые дорогие франшизы в россии топ 10

  • Франчайзинговые точки: 328
  • Собственные точки: 107
  • Вложения: 4,7 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 20 млн руб./5 млн руб.
  • Итоговый балл: 27,2

Sela – старожил российского рынка франчайзинга и один из крупнейших его участников. В 2012 году компания решила «почистить» ряды своих партнеров. В результате закрыто полсотни точек, а открыто только 27. «Пришло время для интенсивного развития сети вглубь, а не вширь», – объясняет представитель сети.

10. Провокация

  • Торговля одеждой
  • Запуск франшизы: 2010
  • Франчайзинговые точки: 118
  • Собственные точки: 3
  • Вложения: 0,6 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 3,4 млн руб./1,1 млн руб.
  • Итоговый балл: 24,5

Идея торговать футболками с провокационными картинками возникла у будущей владелицы «Провокации» Асмик Геворкян в 2008 году.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *